Человечество шагнуло далеко вперед в сфере развлечений. С тех пор, как стали популярны игры с полным погружением, они развивались всё больше. Пока компания "Фарвея" не выпустила игру "Королевская Дорога", которая обещала синхронизацию мозга с виртуальной реальностью в небывалые ранее 97%.
С момента запуска "Королевская Дорога" успешно занимает первое место среди игр с полным погружением. А люди продолжают регистрироваться и играть. Корпорации вкладывают немалые суммы денег в игру, желая урвать как можно больше прибыли.
Спустя 3 года после запуска VRMMORPG "Королевская Дорога" искусственный интеллект [МАЙ-14] с помощью непрерывного анализа данных игроков развился настолько, что начал наделять различных НПС и монстров подконтрольного ему мира самосознанием. Принцип, как и причины, побудившие ИИ на подобный поступок, не известны. Как и создателям МАЙ-14 не известно, что некогда наборы поведенческих моделей, созданные для взаимодействия с игроками, начинают сами становиться похожими на игроков.
Первый НПС, осознавший себя не просто, как одну из прописанных системой ролей в мире, пробудился на 2-й месяц 3-го года игры. За последующие месяцы количество пробудившихся возросло не сильно. Пока они пытались осознать, что происходит, что такое "НПС", "форум", "чат" и прочие чуждые им слова, пока разбирались с неожиданной свободой воли и действий, не надиктованной "свыше", прошло 5 месяцев. И по миру прогремело [Системное сообщение], ранее недоступное НПС и монстрам.
Системное сообщение |
Оповещение для всех жителей мира Инкасия: игроками континента Шагортея был открыт остров Черных Песков. На острове обнаружен портал, ведущий в столицу Подводного Царства – Юфань. После выполнения условий для активации портала запустится Глобальное Обновление [В глубинах темных вод]. Станет доступно создание персонажей расы [маре]. |
Так как "ожившим" НПС и монстрам было непросто найти подобных им, учитывая многообразие рас, порой враждебное отношение одних к другим, огромные расстояния и нужду скрываться от игроков, столица подводных жителей стала неплохим местом сбора, чтобы узнать – сколько же НПС и монстров перестали быть просто программами.