Осознавшим себя НПС и Монстрам с чего-то нужно начинать приходить в себя. Тем, кто имеет высокий статус, легче затеряться среди своих подчиненных или других "неживых" жителей Инкасии, что дает время на адаптацию.
Наблюдая за игроками, НПС и Монстры могут узнать массу полезной информации. Как и игроки, отныне они могут скрываться под плащами, запрещающими узнать какую-либо информацию о них, свободно пользоваться гостиницами, посещать столицы.
ПРОБУЖДЕННЫЕ НПС И МОНСТРЫ МОГУТ
►пользоваться инвентарем, системой прокачки навыков, уникальной для неигровых персонажей;
►доступна функция [Личных Сообщений], интегрированная в мир Инкасии, как способность передавать ментальные сообщения на большие расстояния. Только среди игроков и оживших НПС и Монстров;
►скрывать свое имя, расу, класс, титул, используя поддельные данные для взаимодействия с игроками, применяя для этого выданный системой навык [Дар Натха];
►вступать в отряд к игрокам;
►проходить данжи вместе с игроками;
►пользоваться любыми услугами, предоставляемыми в городах и столицах;
►использовать Аукцион, ранее доступный только игрокам;
►выдавать квесты игрокам и другим НПС;
ПРОБУЖДЕННЫЕ НПС И МОНСТРЫ НЕ МОГУТ
►изучить навыки, доступные игрокам;
►изменять свою внешность. Исключение - уникальный навык. А также предметы, скрывающие внешность, вроде плащей, масок;
►привести игроков недружелюбной/враждебной расы на территорию своей расы, куда еще не открыт доступ;