Регистрация на форуме доступна за НПС и Монстров
Регистрация за игроков на форуме не доступна
9-е Глобальное Обновление - в глубоких водах Вердейского моря обнаружен новый остров. Остров, на котором расположен портал, позволяющий попасть в столицу подводных народов [Юфань]. Подробнее

Мир Инкасия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Инкасия » Хроники » Пробуждение. Памятка


Пробуждение. Памятка

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Осознавшим себя НПС и Монстрам с чего-то нужно начинать приходить в себя. Тем, кто имеет высокий статус, легче затеряться среди своих подчиненных или других "неживых" жителей Инкасии, что дает время на адаптацию.
Наблюдая за игроками, НПС и Монстры могут узнать массу полезной информации. Как и игроки, отныне они могут скрываться под плащами, запрещающими узнать какую-либо информацию о них, свободно пользоваться гостиницами, посещать столицы.

ПРОБУЖДЕННЫЕ НПС И МОНСТРЫ МОГУТ

►пользоваться инвентарем, системой прокачки навыков, уникальной для неигровых персонажей;
►доступна функция [Личных Сообщений], интегрированная в мир Инкасии, как способность передавать ментальные сообщения на большие расстояния. Только среди игроков и оживших НПС и Монстров;
►скрывать свое имя, расу, класс, титул, используя поддельные данные для взаимодействия с игроками, применяя для этого выданный системой навык [Дар Натха];
►вступать в отряд к игрокам;
►проходить данжи вместе с игроками;
►пользоваться любыми услугами, предоставляемыми в городах и столицах;
►использовать Аукцион, ранее доступный только игрокам;
►выдавать квесты игрокам и другим НПС;

ПРОБУЖДЕННЫЕ НПС И МОНСТРЫ НЕ МОГУТ

►изучить навыки, доступные игрокам;
►изменять свою внешность. Исключение - уникальный навык. А также предметы, скрывающие внешность, вроде плащей, масок;
►привести игроков недружелюбной/враждебной расы на территорию своей расы, куда еще не открыт доступ;

0

2

ДАНЖИ. МИРОВЫЕ БОССЫ

Данжи и Мировых Боссов можно встретить по всей Инкасии, начиная с 15-го и 40-го уровня соответственно.
Сложность данжей разделяется на 3 основных направления:

НОРМАЛЬНЫЙ

https://forumstatic.ru/files/001a/c6/51/11438.png

ТРУДНЫЙ

https://forumstatic.ru/files/001a/c6/51/84843.png

АДСКИЙ

https://forumstatic.ru/files/001a/c6/51/82982.png

Существуют [Уникальные] данжи, преимущественно [mark=orange]золотого/оранжевого[/mark] цвета барьера - либо квестовые, либо доступные для прохождения лишь один раз.

Пробудиться могут монстры или Боссы только с [Адского] уровня сложности.
Монстры или НПС, служащие финальными Боссами данжа, отныне могут покидать его территорию, выходя в мир за барьер, разделяющий данж и Инкасию. А сам данж перестает быть активным, запрещая вход игрокам на режим [АД], пока Босс не вернется.
Уровень Босса примерно равен уровню данжа. Если пробудившийся монстр или НПС прокачаются, повысив свой уровень, их данж также повышает общий уровень, даже если находится на локации новичков.

Мировые Боссы, которых можно встретить на просторах Инкасии, как и Боссы из данжей или [Уникальные] монстры, имеют единую систему боя против игроков. Пробуждение не позволяет им игнорировать законы игрового мира.

- на 60% оставшейся полоски Здоровья скилы получают прирост к силе или эффектам дебафа/контроля;
- на 40% оставшейся полоски Здоровья скилы получают следующий прирост к силе или эффектам дебафа/контроля, а также разблокируется скил урона по площади/массового контроля;
- на 15% оставшейся полоски Здоровья Монстр или НПС входит в состояние [Кровавого Безумия], получая возможность использовать свои мощнейшие скилы с небольшим откатом.

0

3

ИНВЕНТАРЬ. ДРОП ПОСЛЕ СМЕРТИ. ЛУТ ПОСЛЕ УБИЙСТВА ИГРОКОВ

Ранги Предметов

[Серый Хлам]
[Обычное]
[Бронза]
[Таинственное серебро]
[Чистое золото]
[Тёмное золото]
[Эпическое]
[Легендарное]

НПС и Монстры получают возможность использовать [Инвентарь] и [Личное Хранилище], не привязанное, как у игроков, к столице или крупному городу.
В случае смерти с НПС и Монстров со 100% вероятностью выпадают предметы из [Инвентаря]. Количество предметов зависит от уровня НПС или Монстра, а также от уровня напавшего игрока.


►со всех монстров могут выпасть предметы качества [Серый Хлам] с вероятностью - 100%, [Обычное] - 90%, [Бронза] - 40%, [Таинственное серебро] - 30%, [Чистое золото] - 5%
►предметы качества [Тёмное золото] и [Эпическое] могут выпасть либо из высокоуровневых НПС и Монстров-Боссов, либо быть добыты в данжах выше 100 уровня с малым шансом выпадения. На [Адском] уровне сложность шанс выпадения 70% для предметов качества [Тёмное золото], 10% для предметов качества [Эпическое]
►предметы качества [Легендарное] можно добыть либо по квестам аналогичного уровня, либо создать из рецептов и ингредиентов аналогичного уровня, либо найти в сокровищнице Столицы, Святилищах


НПС и Монстры при убийстве игроков получают опых [х3] в данже, опыт [х2] в мире.
НПС и Монстры при убийстве игроков получают золото и минимум три сброшенных предмета случайного качества. Также имеется возможность за убийство игроков получить [Титул] в зависимости от региона.


На НПС и Монстров не накладывается штраф за убийство игроков или других НПС и монстров. Исключение составляет изменение репутации с отдельной деревней, городом или расой.

0

4

СМЕРТЬ

Если игроков обнуление полоски здоровья отправляет на получасовой отдых на ближайшее кладбище без возможности его покинуть. Или на закрепленную точку возрождения. И ведет к потере опыта на уровень-другой. То НПС и Монстрам в этом плане сложнее.
Чем выше уровень, тем больше времени требуется на возрождение. Начиная от 6 часов вплоть до 20 дней.
Смерть, принесенная игроками, оттягивает воскрешение НПС и Монстров выше 100-го уровня на сутки.
Если пробужденный НПС или Монстр был убит игроками в данже в качестве [Финального Босса], при любом событии (война, захват замка/города, защита территории), являясь [Уникальным] Боссом/Монстром/НПС выше уровня 300, то его воскрешение возможно минимум через 5 дней.

После воскрешения при смерти от руки игроков, на НПС или Монстра вешается дебаф ослабления всех параметров. Сроки варьируются от 1 суток до 10 дней.

0


Вы здесь » Мир Инкасия » Хроники » Пробуждение. Памятка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно